При комплексном подходе мы берем на себя все риски, связанные с дополнительными затратами и формируем прозрачное предложение по аренде опалубки. Это включает:
1. Аренду строительного оборудования (около 90% сметы). Будхаб предоставляет в аренду не только опалубку, но и фанеру. Это помогает значительно сократить расходы на строительство небольших объектов, например, коммерческих помещений, логистических центров площадью до 1500 м2 или коттеджей.
2. Чертежи. Опалубка различных производителей отличается типичными размерами, комплектующими и принципами монтажа. Официальные производители предоставляют чертежи и раскладку оборудования, но если вы ищете выгодные предложения и арендуете опалубку у меньших операторов, то чертежи получаете не всегда.
Мы обязательно рассчитываем и отправляем арендаторам наиболее оптимальный вариант раскладки опалубки, что часто упрощает монтаж оборудования и сокращает время на его сборку.
3. Логистику (5-7% сметы). Мы полностью организовываем логистику на время аренды опалубки, отвечаем за своевременную доставку оборудования на объект и своевременный возврат назад. Начисление аренды останавливается когда вы закончили работать опалубкой и сообщаете о готовности вернуть оборудования.
Таким образом, вы не тратите свое время на поиск транспорта и организацию доставки, а также избегаете любых рисков начисления дополнительных дней аренды за несвоевременный возврат.
4. Расходные материалы (1-2% сметы). К ним относятся фанера, формовочное масло, фиксаторы, стяжки, трубки, конусы. Затраты на расходные материалы состовляют малую часть в общей смете строительства, но их наличие в нужном количестве критически необходимо.
Мы предоставляем все расходные материалы, в том числе фанеру на подрезку с запасом 10-20% от теоретически необходимого количества. Так, если при строительстве происходит перерасход материалов (что нередко случается), их точно хватит для завершения заливки.
Если вы не использовали часть расходных материалов, вы можете вернуть их обратно по цене покупки без дополнительных начислений аренды.
5. Очистка оборудования. Как мы уже писали выше, очистка оборудования после аренды часто становится причиной значительного роста расходов. Применяя комплексный подход к аренде, мы предлагаем клиентам прозрачный предварительный расчет стоимости очистки оборудования.в
Например, если вы планируете арендовать опалубку 1-2 месяца, то мы можем сразу рассчитать стоимость очистки оборудования, будет составлять в таком случае 5-7 дней стоимости аренды оборудования.
Если вы берете в ареду у нас опалубку, вам не нужно отдельно выделять место на объекте для организации очистки, привлекать строительную технику для подъема и вращения опалубки, покупать инструменты, оплачивать работу сотрудников, которые будут осуществлять очистку и дополнительные дни аренды.